Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)



Уроки 129 - 132
Язык VRML
(§74. Язык VRML)






Содержание урока

Язык VRML

Вопросы и задания

Задачи


Задачи


1. Сделайте комнату замкнутой: опишите все четыре стены, пол и потолок. Поскольку по умолчанию точка наблюдения будет вне комнаты, подумайте, как попасть внутрь (используйте кнопку Collisions).

2. Подготовьте и наложите на каждую стену отдельную текстуру.

3. Напишите программу, которая создаёт VRML-файл по введённым размерам стен комнаты.

*4. Напишите программу, которая создаёт VRML-файл с описанием шахматной доски, состоящей из 64 чередующихся чёрных и белых блоков (объектов Box).

5. Постройте простейший лабиринт из нескольких коридоров. Пройдите его от точки входа до точки выхода. Используя режим полёта (Fly), посмотрите на лабиринт сверху.

6. Используя комбинацию простейших геометрических тел, попробуйте создать какие-нибудь простые объёмные предметы. Например, конус и пара цилиндров позволяют «построить» ракету, а из сфер разного радиуса можно создать модель планетной системы.

7. Используя блоки (параллелепипеды), постройте объёмные буквы «Г», «Е» и «ТТТ».

*8. Найдите информацию о полях узла Material и посмотрите, как их значения влияют на изображение объекта.

*9. Найдите информацию об узле Transform. Примените режимы rotation и scale.

*10. Напишите VRML-код, который строит снеговика.

Следующая страница §74. Язык VRML



Cкачать материалы урока






Наверх