Планирование уроков на учебный год (ФГОС)



Урок 10
§7(3). Анализ программ с помощью трассировочных таблиц




Содержание урока:

7.3. Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. Пример 3
7.3. Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. Пример 4
7.3. Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. Пример 5
7.3. Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. Пример 6
САМОЕ ГЛАВНОЕ. Вопросы и задания
Материалы к уроку


liniya

7.3. Анализ программ с помощью трассировочных таблиц. Пример 4


Пример 4. Определим значение переменной s, полученное в результате выполнения следующей программы:

Построим трассировочную таблицу второго вида, отражая в каждой строке результат группы действий. Группу действий ограничим контрольной точкой: выполнение алгоритма продолжается до контрольной точки и приостанавливается после выполнения отмеченной ею строки.

Будем считать, что контрольная точка (КТ) поставлена на строке s := s + d.

Итак, в результате работы программы переменная приняла значение s = 60.

Каким должно быть значение d, чтобы в результате работы программы переменная приняла значение s = 186? Существует ли такое значение d, что в результате работы программы переменная примет значение s = 212?

Cкачать материалы урока





Наверх