§2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей
§2.6.1. Исследование физических моделей
§2.6.2. Исследование астрономических моделей
§2.6.3. Исследование алгебраических моделей
§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Качественная описательная модель
§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Формальная модель
§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Интерактивная компьютерная модель
§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Задание для самостоятельного выполнения
§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия)
§2.6.6. Исследование химических моделей
§2.6.7. Исследование биологических моделей
Интерактивная компьютерная модель (рис. 2.5). Интерактивная модель демонстрирует основные соотношения в прямоугольном треугольнике.
Рис. 2.5. Интерактивная математическая модель теоремы Пифагора
При помощи мыши можно перемещать точку А (в вертикальном направлении) и точку С (в горизонтальном направлении). Показываются длины сторон прямоугольного треугольника, градусные меры углов.
Переключившись в демонстрационный режим при помощи кнопки со значком кинопроектора, можно просмотреть анимацию. Кнопка Старт запускает ее, кнопка Стоп — приостанавливает, а кнопка Сброс возвращает анимацию в исходное состояние.
Кнопка со значком руки переводит модель обратно в интерактивный режим.
Следующая страница §2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия). Задание для самостоятельного выполнения