Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 21 - 40
Моделирование и формализация



§2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей



Содержание урока

§2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей

§2.6.1. Исследование физических моделей

§2.6.2. Исследование астрономических моделей

§2.6.3. Исследование алгебраических моделей

§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия)

§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия). Качественная описательная модель

§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия). Формальная модель

§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия). Интерактивная компьютерная модель

§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия). Задание для самостоятельного выполнения

§2.6.6. Исследование химических моделей

§2.6.7. Исследование биологических моделей


§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия)
Интерактивная компьютерная модель


Перетаскивая мышью точки, можно изменять измерения параллелепипеда. Понаблюдайте, как изменяется длина диагонали, площадь поверхности и объем параллелепипеда при изменении длин его сторон. Флажок Прямой превращает произвольный параллелепипед в прямоугольный, а флажок Куб превращает его в куб.

Рис. 2.6. Интерактивная стереометрическая модель параллелепипеда

Переключившись в демонстрационный режим при помощи кнопки со значком кинопроектора, можно просмотреть анимацию. Кнопка Старт запускает ее, кнопка Стоп — приостанавливает, а кнопка Сброс возвращает анимацию в исходное состояние. Кнопка со значком руки переводит модель обратно в интерактивный режим.

Следующая страница §2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия). Задание для самостоятельного выполнения



Cкачать материалы урока






Наверх