Проект «Полусумматор» на языке Visual Basic
Проект «Триггер» на языке Visual Basic
1. Поместить на форму (рис. 1.41):
• кнопку Button1 для запуска обработчика события;
• четыре надписи для изображения базовых логических элементов;
• два текстовых поля TextBoxA и TextBoxB для ввода логических значений на входе полусумматора;
• четыре надписи для вывода промежуточных логических значений LabelOr и LabelNot, а также итоговых значений суммы LabelS и переноса LabelP.
2. Создать обработчик события, реализующий определение логических значений на выходе каждого базового логического элемента и их вывод на надписи:
3. Запустить проект, ввести в текстовые поля логические значения аргументов и щелкнуть по кнопке Перенос и сумма.
На надписи будут выведены логические значения на выходах логических элементов.
Рис. 1.41. Проект «Полусумматор» на языке Visual Basic
Следующая страница Проект «Триггер» на языке Visual Basic