Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 22 - 26
§1.8. Модели логических устройств




Содержание урока

1.8.1. Логические схемы полусумматора и триггера
1.8.2. Модели логических устройств компьютера на языке Visual Basic

Логические операторы

Проект «Полусумматор» на языке Visual Basic

Проект «Триггер» на языке Visual Basic

Контрольные вопросы

1.8.3. Модели логических устройств компьютера на языке Turbo Delphi
1.8.4. Модели логических устройств компьютера в электронных таблицах

1.8.2. Модели логических устройств компьютера на языке Visual Basic


Проект «Полусумматор» на языке Visual Basic


1. Поместить на форму (рис. 1.41):

• кнопку Button1 для запуска обработчика события;
• четыре надписи для изображения базовых логических элементов;
• два текстовых поля TextBoxA и TextBoxB для ввода логических значений на входе полусумматора;
• четыре надписи для вывода промежуточных логических значений LabelOr и LabelNot, а также итоговых значений суммы LabelS и переноса LabelP.

2. Создать обработчик события, реализующий определение логических значений на выходе каждого базового логического элемента и их вывод на надписи:


Dim А, В, P, S As Boolean
Sub cmd1_Click()
A=txtA,Text
B=txtB,Text
P=A And В
S= (A Or B) And Not (A And B)
LabelP.Text=P
LabelNot.Text=Not P
LabelOr.Text=A Or В
Labels.Text=S
End Sub

3. Запустить проект, ввести в текстовые поля логические значения аргументов и щелкнуть по кнопке Перенос и сумма.

На надписи будут выведены логические значения на выходах логических элементов.

Рис. 1.41. Проект «Полусумматор» на языке Visual Basic



Следующая страница Проект «Триггер» на языке Visual Basic



Cкачать материалы урока





Наверх