Система и окружающая среда. Система как черный ящик | Урок 9. Часть 3

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 9
Система и окружающая среда. Система как черный ящик
Практическая работа №5
«Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 4–5)



Содержание урока

Презентация «Системы объектов»

Система и окружающая среда

Система как «чёрный ящик»

Плакат «Системы»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Работа 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора». Задание 4 (ОС Виндовс)

Работа 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора». Задание 4 (ОС Линукс)

Работа 5 «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора». Задание 5


Система как «чёрный ящик»


image

Очень часто человек не знает, как «внутри» устроена системе с которой он имеет дело. Человеку куда важнее знать, к каким результатам на выходе приведут определённые воздействия на вход системы. В таких случаях говорят, что система рассматриваете как «чёрный ящик».

Представить некоторую систему в виде «чёрного ящика» — это значит указать её входы и выходы, а также зависимость между ними. Такое описание позволяет целенаправленно использовать данную систему. Например, всякие инструкции для пользователей сложной бытовой техники являются описаниями «чёрного ящика». В них объясняется, что нужно сделать на входе (включить, нажать, повернуть и пр.), чтобы достичь определённого результата на выходе (постирать белье, получить фруктовый сок, выполнить вычисления и пр.). Однако, что при этом происходит «внутри», не объясняется.


Следующая страница Плакат «Системы»



Cкачать материалы урока






Наверх