Итоговая контрольная работа за 6 класс | Урок 32. Часть 5

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 32
Итоговая контрольная работа за 6 класс




Содержание урока

Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 1

Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 2

Тест по теме «Человек и информация». Вариант 1

Тест по теме «Человек и информация». Вариант 2

Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 1

Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 1

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 2

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 1

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 2

Контрольная работа по теме «Алгоритмика»


Тест по теме «Информационное моделирование»


Вариант 1.


1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта с определенной целью, называется …»
           моделью
           копией
           предметом
           оригиналом

2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит ...»
           меньше информации
           столько же информации
           больше информации

3. Укажите примеры натурных моделей:
           физическая карта
           глобус
           график зависимости расстояния от времени
           макет здания
           выкройка фартука
           муляж яблока
           манекен
           схема метро

4. Укажите примеры образных информационных моделей:
           рисунок
           фотография
           словесное описание
           формула

5. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта является примером ... модели»
           образной
           знаковой
           смешанной
           натурной

6. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является примером ... модели»
           образной
           знаковой
           смешанной
           натурной

7. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект - модель»:
           компьютер - процессор
           Новосибирск - город
           слякоть - насморк
           автомобиль - техническое описание автомобиля
           город - путеводитель по городу


Следующая страница Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2



Cкачать материалы урока









Наверх