Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 1
Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 2
Тест по теме «Человек и информация». Вариант 1
Тест по теме «Человек и информация». Вариант 2
Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 1
Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2
Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 1
Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 2
Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»
Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 1
Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 2
Контрольная работа по теме «Алгоритмика»
1. Закончите определения.
Исполнитель – это ________________________
Алгоритм – это ____________________________
2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
□ симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
□ ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
□ фармацевт готовит лекарство по рецепту;
□ врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
□ автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
□ компьютер выполняет программу проверки правописания.
3. Опишите исполнителя Чертёжник по плану:
4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
1) Имя ___________________________
2) Круг решаемых задач__________________
3) Среда ____________________
4) СКИ ________________________
5) Система отказов _________________
6) Режимы работы_____________________
использовать Чертежник
алг рисунок
нач
сместиться в точку (1, 1)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (1, 3)
сместиться на вектор (1, -3)
сместиться на вектор (-2, 0)
поднять перо
сместиться на вектор (3, 0)
кц
кон