Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 32
Итоговая контрольная работа за 6 класс




Содержание урока

Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 1

Тест по теме «Объекты и системы». Вариант 2

Тест по теме «Человек и информация». Вариант 1

Тест по теме «Человек и информация». Вариант 2

Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 1

Тест по теме «Информационное моделирование». Вариант 2

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 1

Тест по теме «Алгоритмы и исполнители». Вариант 2

Разноуровневая практическая контрольная работа по теме «Создание графических изображений»

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 1

Контрольная работа по теме «Информационное моделирование». Вариант 2

Контрольная работа по теме «Алгоритмика»


Контрольная работа по теме «Алгоритмика»


1. Закончите определения.

Исполнитель – это ________________________

Алгоритм – это ____________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
           симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
           ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
           фармацевт готовит лекарство по рецепту;
           врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
           автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
           компьютер выполняет программу проверки правописания.

3. Опишите исполнителя Чертёжник по плану:
          1) Имя ___________________________
          2) Круг решаемых задач__________________
          3) Среда ____________________
          4) СКИ ________________________
          5) Система отказов _________________
          6) Режимы работы_____________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
          использовать Чертежник
          алг рисунок
          нач
                     сместиться в точку (1, 1)
                     нц 5 раз
                               опустить перо
                               сместиться на вектор (1, 3)
                               сместиться на вектор (1, -3)
                               сместиться на вектор (-2, 0)
                               поднять перо
                               сместиться на вектор (3, 0)
                     кц
          кон


image


Cкачать материалы урока







Наверх