Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Уроки 26 - 29
§18. Линейные программы




Содержание урока

Переменные

Работа с переменными

Арифметические выражения

Операции с целыми числами

Вывод данных на экран

Операции с вещественными числами

Случайные и псевдослучайные числа

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 7 «Линейные программы»

Практическая работа № 8 «Операции с целыми числами»

Практическая работа № 9 «Операции с вещественными числами»

Практическая работа № 10 «Случайные числа»


Вопросы и задания



1. В некоторых языках программирования (например, в языке Python) переменные не нужно объявлять. Обсудите в классе, какие достоинства и недостатки имеет такой подход.
2. Какое значение записано в переменной сразу после объявления? Можно ли его использовать?
3. Почему желательно выводить на экран подсказку перед вводом данных?
4. Чем отличаются два оператора вывода:

вывод a               write(а);
и
вывод 'a'               write('а');

Какой из них может привести к ошибке? В каком случае?

5. Когда можно вычислять результат прямо в операторе вывода, а когда нужно заводить отдельную переменную?
6. В каком порядке выполняются операции, если они имеют одинаковый приоритет?
7. Зачем используются скобки в арифметических выражениях?
8. Объясните, чем отличаются случайные числа от псевдослучайных. Почему в компьютерах используются именно псевдослучайные числа? •
9. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Научный формат вывода чисел»
б) «Как получают псевдослучайные числа?»

Следующая страница Практическая работа № 7 «Линейные программы»



Cкачать материалы урока





Наверх