(курс 68 ч.) Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования | Лабораторная работа № 2. Шаг 1

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования


§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2. Шаг 1. Знакомство с этапами разработки программы

Лабораторная работа № 2. Шаг 2. Изучаем язык программирования Паскаль

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 10

Лабораторная работа № 11


Лабораторная работа № 2
«Учимся программировать линейные алгоритмы»
Шаг 1. Знакомство с этапами разработки программы


image Шаг 1. Знакомство с этапами разработки программы

1. Какой этап является первым при создании новой программы?

1) Выбор (или разработка) метода решения
2) Разработка алгоритма решения задачи
3) Постановка задачи
4) Формализация (математическая постановка)
5) Составление программы

Ответ:__________________

2. Что используется для имен переменных в Паскале?

1) Слова, состоящие из латинских букв
2) Зарезервированные слова
3) Слова, состоящие из русских букв
4) Слова, состоящие из латинских букв и цифр
5) Слова, состоящие из латинских и русских букв

Ответ:__________________

3. Что такое трассировка программы и для чего она нужна?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

4. Для чего нужно тестирование программы?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

5. Что должно учитываться при составлении тестов?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Cкачать материалы урока
image






Наверх