(курс 68 ч.) Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования | Лабораторная работа № 2. Шаг 2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2. Шаг 1. Знакомство с этапами разработки программы

Лабораторная работа № 2. Шаг 2. Изучаем язык программирования Паскаль

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 2. Шаг 3. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 10

Лабораторная работа № 11


Лабораторная работа № 2
«Учимся программировать линейные алгоритмы»
Шаг 2. Изучаем язык программирования Паскаль


image Шаг 2. Изучаем язык программирования Паскаль

1. Какой знак используется для разделения операторов?

1) ,      2) .      3) :      4) ;      5) /      6) :=


Ответ:__________________

2. Имеются переменные в операторах:

А:='2';
b:=2;
c:=true;
d:=123458;
e:=25.45678;
f:='25';
g:='pascfl';
h:=0.0000003;
i:='i';
j:='false';

Запишите, какие переменные к каким из типов integer, real, char, boolean могут быть отнесены.

integer: __________________________________________________

real: _____________________________________________________

char: _____________________________________________________

boolean: __________________________________________________

3. Укажите номера правильных записей оператора вывода на Паскале.

1) write ln('а=', а);
2) print('a=', a);
3) println((a);
4) writeline(a);
5) WRITE(f);
6) writeln(f).

Ответ:__________________

Для дополнительного выполнения

4. (Из материалов ГИА.) Определите значение переменной a после исполнения алгоритма.

a:=4;
b:=8+2*a;
a:=b/2*a;

Ответ:__________________

5. (Из материалов ГИА.) Определите значение переменной a после исполнения алгоритма.

a:=16;
b:=12–a/4;
a:=a+b*3;

Ответ:__________________

6. (Из материалов ГИА.) Определите значение переменной a после исполнения алгоритма.

a:=4
b:=10
a:=b-a*2
b:=24/a*4

Ответ:__________________

Cкачать материалы урока
image







Наверх