Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 1. Знакомимся с символьным и строковым типами данных в языке Паскаль

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6

Лабораторная работа № 11


Лабораторная работа № 10
«Учимся программировать задачи с символьным и строковым типами данных»
Шаг 1. Знакомимся с символьным и строковым типами данных в языке Паскаль


image Шаг 1. Знакомимся с символьным и строковым типами данных в языке Паскаль

1. Чему будет равно значение переменной у после выполнения оператора

y:=CHR(ORD(X))?

y = ______________

2. Определите значения следующих функций (таблицу ASCII найдите в любом справочнике по программированию или в Интернете):

CHR(68) ______________

ORD('d') ______________

PRED(1) ______________

SUCC('Я') ______________

3. Чему будет равно значение переменной b после выполнения операторов:

a:='компьютер'; b:=copy(a,2,2);

b = ______________

4. Что делает приведенный ниже фрагмент программы?

readln(a);

for i:=1 to length(a)-2 do

if (a[i]='Э') and (a[i+1]='В') and (a[i+2]='М') then

writeln(i);

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Как по-другому можно записать фрагмент этой программы?



Cкачать материалы урока
image







Наверх