(курс 68 ч.) Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования | Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Задача 4

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования




§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 1. Знакомимся с символьным и строковым типами данных в языке Паскаль

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6

Лабораторная работа № 11


Лабораторная работа № 10
«Учимся программировать задачи с символьным и строковым типами данных»
Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

Для дополнительного выполнения

Задача 4. Выведите все слова текста в столбик.

1. Дан набор команд в произвольном порядке (других команд в программе быть не должно). Соберите программу путем правильной расстановки команд. В фигурные скобки впишите комментарии к программе.

program vstolbik;
end;
if (st[i]<>' ') and (st[i+1]=' ') then {______}
end.
writeln(ss);
if (st[i]=' ') and (st[i+1]<>' ') then {______}
end;
readln(st);
begin
p:=length(st);
begin
ss:=copy(st,k+1,i-k); {__________________}
var st, ss: string; i, k, p: integer;
k:=i; {__________________}
begin
for i:=1 to p-1 do
st:=' '+st+' '; {__________________}
writeln('Введите текст');

Текст программы (текст должен быть виден):


2. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

3. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Cкачать материалы урока
image







Наверх