(курс 68 ч.) Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования | Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Задача 2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Урок 7
Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования


§ 1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования



Содержание урока

1.5. Функции в языках объективно-ориентированного и процедурного программирования

Лабораторная работа № 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 1. Знакомимся с символьным и строковым типами данных в языке Паскаль

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 5

Лабораторная работа № 10. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 6

Лабораторная работа № 11


Лабораторная работа № 10
«Учимся программировать задачи с символьным и строковым типами данных»
Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2

image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

Задача 2. Определите количество слов в предложении, если между словами, а также в начале и в конце предложения может стоять любое произвольное количество пробелов.

1. Дан набор команд в произвольном порядке (других команд в программе быть не должно). Соберите программу путем правильной расстановки команд. В фигурные скобки впишите комментарии к программе.

program kol_slov;
k:=k+1;{__________________}
writeln('Введите текст');
var st: string; i, k, p: integer;
end.
readln(st);
writeln(k);
if (st[i]=' ') and (st[i+1]<>' ') then{_______}
begin
p:=length(st); {__________________}
k:=0; {__________________}
for i:=1 to p do
st:=' '+st; {__________________}

Текст программы (текст должен быть виден):


2. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

3. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Cкачать материалы урока
image






Наверх