Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 29
Решение уравнений в табличных процессорах
§70. Решение уравнений






Содержание урока

Приближённые методы

Метод перебора

Метод деления отрезка пополам

Пример: полёт мяча

Использование табличных процессоров

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Какие методы называются приближёнными? В каких случаях они используются?
2. Что такое итерационный метод?
3. Сравните приближённые и аналитические методы решения уравнений. В чём достоинства и недостатки каждого подхода?
4. Объясните, в чём заключается метод перебора. В чём его недостатки?
5. Как с помощью математических операций определяют, есть ли решение уравнения на заданном отрезке? В каких случаях такой подход не сработает?
6. Как избежать зацикливания в методе перебора?
7. Объясните, почему методом перебора при ширине полосы δ = 2ε можно найти решение с точностью ε.
8. Что такое отделение корней и уточнение корней?
9. Объясните изменения, сделанные в первоначальной программе для решения уравнения методом перебора, которые позволили в одном цикле найти все решения на заданном отрезке.
10. Объясните, как работает метод деления отрезка пополам. Сравните его с методом перебора.

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока







Наверх