Моделирование движения. Дискретизация | Вопросы и задания (11 кл. 136 ч.)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, полный углублённый курс, по 4 часа в неделю)


Уроки 16 - 17
Моделирование движения. Дискретизация
(§2. Моделирование движения)



Содержание урока

Движение с сопротивлением

Дискретизация

Компьютерная модель

Вопросы и задания

Задачи


Вопросы и задания



1. Почему во многих задачах не учитывают сопротивление среды? В каких случаях это можно делать?
2. Что такое дискретизация? Почему она необходима?
3. Какие допущения использовались при дискретизации рассмотренной в параграфе модели?
4. Как выбрать шаг дискретизации?
5. Какие средства можно использовать для компьютерного моделирования в рассмотренной задаче? В чём их достоинства и недостатки?
6. Измените приведённую в параграфе программу так, чтобы в ней использовался цикл с постусловием. Сравните это решение с вариантом в параграфе.
7. Объясните, как в программе определить максимальную высоту подъёма мяча.

Подготовьте сообщение

«Программные средства для моделирования движения»

Следующая страница Задачи



Cкачать материалы урока







Наверх