Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 21 - 40
Моделирование и формализация



§2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей



Содержание урока

§2.6. Исследование интерактивных компьютерных моделей

§2.6.1. Исследование физических моделей

§2.6.2. Исследование астрономических моделей

§2.6.3. Исследование алгебраических моделей

§2.6.4. Исследование геометрических моделей (планиметрия)

§2.6.5. Исследование геометрических моделей (стереометрия)

§2.6.6. Исследование химических моделей

§2.6.7. Исследование биологических моделей. Качественная описательная модель

§2.6.7. Исследование биологических моделей. Формальная модель

§2.6.7. Исследование биологических моделей. Интерактивная компьютерная модель

§2.6.7. Исследование биологических моделей. Задание для самостоятельного выполнения


§2.6.7. Исследование биологических моделей
Формальная модель


Репликация (копирование) ДНК в ходе деления клеток начинается с разделения двух цепей, каждая из которых становится матрицей, синтезирующей нуклеотидную последовательность новых цепей. Специальные белки-ферменты расплетают ДНК, удерживают матрицу в разведенном состоянии и вращают молекулу ДНК.

Правильность репликации обеспечивается точным соответствием комплементарных пар оснований. Азотистые основания нуклеотидов могут соединяться друг с другом только в определенном порядке (аденин с тимином, гуанин — с цитозином).

Репликация (копирование) катализуется несколькими ДНК-полимеразами. После репликации дочерние спирали закручиваются обратно уже без затрат энергии и каких-либо ферментов.

Следующая страница §2.6.7. Исследование биологических моделей. Интерактивная компьютерная модель



Cкачать материалы урока






Наверх