Дизайн печатных изданий
Форма верстки издания должна соответствовать его цели и содержанию. Ясно, что дизайн верстки книг должен отличаться от дизайна верстки журналов, а он, в свою очередь, должен отличаться от дизайна верстки плакатов и рекламы. Особый дизайн должны иметь Web-сайты, фирменные знаки, упаковка и т. д.
Однако существуют и общие рекомендации, которые сводятся к следующему:
• перед версткой документа оценить, какие статьи и фотографии в нем разместить;
• если объем или форма рекламных объявлений не соответствуют установленному дизайну, выяснить, можно ли их перенести в другое место;
• определить объем и формат основного текста и фотографий;
• фотографии помещать посреди текста;
• заголовок основной статьи должен быть на 40% крупнее других заголовков документа;
• следует группировать сходные по содержанию небольшие материалы вместе;
• не следует располагать статьи с заголовками одинаковой ширины друг над другом;
• не надо выстраивать заголовки в одну линию.
Следующая страница Начало книгопечатания