Способы создания документов
Копирование, перемещение и удаление фрагментов документа
Создание документов можно производить с помощью шаблонов, т. е. пустых заготовок документов определенного назначения.
Шаблон задает структуру документа, которую пользователь заполняет определенным содержанием.
Настольные издательские системы обычно имеют обширные библиотеки шаблонов для создания документов различного назначения (книга, журнал, плакат, Web-сайт и др.).
Однако в большинстве случаев для создания документов используется пустой шаблон Новый документ, который пользователь заполняет содержанием по своему усмотрению.
Файл, созданный в программе Word называется документом. И имеет расширение .doc или .docx .
Способы создания документа:
Каждый документ обязательно создается на основе какого-либо шаблона.
Шаблон – это образец для создания документа (электронный образец для создания электронного документа, макет, пустой бланк).
Шаблон – это особый тип документа, содержащий определенную информацию (оформление) – статические данные и поля формы:
Шаблоны можно редактировать.
Можно создавать и сохранять свои шаблоны.
Можно преобразовать документ в шаблон. Для этого используется команда Файл → Сохранить как → Тип файла → Выбрать Шаблон документа.
При создании нового документа информация из шаблона копируется в документ.
Шаблон, установленный по умолчанию – Обычный. Используется автоматически, если не указан никакой другой шаблон.
Отличия документа от шаблона:
Следующая страница Выбор параметров страницы