Системы объектов. Состав и структура системы | Урок 8. Часть 7

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 8
Системы объектов. Состав и структура системы
Практическая работа №5
«Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (задания 1–3)



Содержание урока

Презентация «Системы объектов»

Разнообразие систем

Состав и структура системы

Плакат «Системы»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Практическая работа №5. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (Задание 1)

Практическая работа №5. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (Задание 2)

Практическая работа №5. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (Задания 3)


Практическая работа №5
«Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора»
(Задание 1)


image image

Задание 1. Вставка рисунка из файла


1. Откройте текстовый процессор.
2. Наберите следующий текст:

image


3. Вставьте в созданный вами документ рисунок Ал-Хорезми.bmp из папки Заготовки (Вставка - Рисунок ...);
4. Приведите документ к следующему виду:

image


Для этого:



image
     1) с помощью контекстного меню рисунка вызовите диалоговое окно Формат рисунка;
     2) на вкладке Положение для параметра Обтекание установите значение вокруг рамки, для параметра Горизонтальное выравнивание — значение по правому краю;
     3) при необходимости перетащите рисунок в нужное место.



image
     1) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Обтекание; поэкспериментируйте с режимами обтекания и выберите нужный;
     2) с помощью контекстного меню рисунка вызовите команду Выравнивание; поэкспериментируйте с режимами выравнивания и установите нужный.




5. Сохраните созданный вами документ в личной папке под именем Учёный.
6. Выясните, как связано имя Ал-Хорезми с важнейшим понятием информатики «алгоритм». Попытайтесь найти нужную информацию в сети Интернет. В случае затруднения нужную информацию можно найти в файле Происхождение термина.png (папка Заготовки). Добавьте 2-3 предложения по этому вопросу в созданный вами документ.
7. Сохраните изменения в том же файле и завершите работу с программой.

Следующая страница Практическая работа №5. «Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора» (Задание 2)



Cкачать материалы урока






Наверх