Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 11
Способы познания окружающего мира
Практическая работа №6
«Создаем компьютерные документы»






Содержание урока

Презентация «Как мы познаём окружающий мир»

Информация и знания

Чувственное познание окружающего мира

Абстрактное мышление

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 5


Вопросы и задания


1. Чем является информация для человека?

2. Каким должно быть сообщение, чтобы оно пополнило ваши знания?

3. Информативны ли для вас следующие сообщения: «Сколько в слове гласных звуков, столько в слове и слогов» и «Термин "мультимедиа" означает объединение текста, звука, графики и видео в одном документе»? Ответ обоснуйте.

4. Какими средствами приёма сигналов из внешнего мира обладает человек?

5. Какие ощущения вы испытывали, купаясь летом в реке?

6. Из чего складываются восприятия? Приведите пример.

7. Каково ваше представление о носителях информации? Опишите их.

8. Что такое понятие? Приведите примеры понятий из повседневной жизни, а также из курсов математики, русского языка, истории, географии и информатики.

9. Приведите 2-3 примера суждений, в которых речь идет об объектах, изучаемых на уроках информатики.

10. Сделайте умозаключения.
          а) Все ученики, которые учатся в первую смену, приходят в школу в 8 часов. Серёжа учится в первую смену. Когда приходит в школу Серёжа?
          б) Названия городов — имена собственные. Имена собственные пишутся с прописной (большой) буквы. Значит, ....
          в) Если число оканчивается цифрой 0, то оно делится на 5. Известно, что данное число не делится на 5. Следовательно,

11. Когда Алла, Катя и Люда спросили, какие оценки они получили за контрольную по математике, то учитель ответил: «Попробуйте догадаться сами, а я вам скажу, что в классе двоек нет, и у вас троих три разные оценки, причем у Аллы не «3», у Люды — не «3» и не «5». Какую оценку получила каждая из трёх учениц?


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 6 «Создаём компьютерные документы». Задание 1



Cкачать материалы урока







Наверх