Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания | Урок 15. Часть 7-2

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 15
Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания
Практическая работа №9
«Создаём словесные модели»



Содержание урока

Презентация «Знаковые информационные модели»

Словесные и научные описания

Художественные описания

Плакат «Модели»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Виндовс)

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Линукс)


Компьютерный практикум
Работа 9 «Создаём словесные модели»
Задание 2


image image

Задание 2. Компьютер и здоровье

В текстовом процессоре письменно ответьте на вопросы:

1.
          а) Почему при работе за компьютером необходимо соблюдать правила техники безопасности?
          б) Какие требования правил техники безопасности являются, по вашему мнению, основными? (Перечислите 2-3 требования.)
          в) К чему может привести неправильная посадка при работе за компьютером?
          г) Какие рекомендации по организации работы за компьютером вы считаете основными? (Перечислите 2-3 рекомендации.)

2. Сохраните созданный документ в личной папке под именем Здоровье.



Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 3



Cкачать материалы урока






Наверх