Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания | Урок 15. Часть 7-5

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 15
Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания
Практическая работа №9
«Создаём словесные модели»



Содержание урока

Презентация «Знаковые информационные модели»

Словесные и научные описания

Художественные описания

Плакат «Модели»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Виндовс)

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Линукс)


Компьютерный практикум
Работа 9 «Создаём словесные модели»
Задание 5


image image

Задание 5. Пятистрочник (сиквейн)

1. Изучите модель сиквейна — правила написания пятистрочника, раскрывающего суть некоторого понятия: 
image

2. Рассмотрите пример сиквейна:
image

3. Создайте в текстовом процессоре новый документ и в форме пятистрочника представьте там описание одного из следующих объектов: «система», «компьютер», «информация».

4. Сохраните документ в личной папке под именем, соответствующим выбранному объекту.



Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Виндовс)



Cкачать материалы урока






Наверх