Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания | Урок 15. Часть 7-3

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 15
Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания
Практическая работа №9
«Создаём словесные модели»



Содержание урока

Презентация «Знаковые информационные модели»

Словесные и научные описания

Художественные описания

Плакат «Модели»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Виндовс)

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Линукс)


Компьютерный практикум
Работа 9 «Создаём словесные модели»
Задание 3


image image

Задание 3. «Фигурные» стихи

«Фигурные» стихи печатаются так, что их контуры некоторым образом отражают содержание. В книге Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране Чудес» представлен один из наиболее известных примеров «фигурных» стихотворений.

1. Откройте файл История.doc для image или История.odt для image из папки Заготовки.

2. За счёт изменения положения абзацного отступа, начертания и размера шрифта представьте историю Мышки так, как её смоделировала в своем воображении Алиса:

image

3. Сохраните файл в личной папке под именем История1.



Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 4



Cкачать материалы урока






Наверх