Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 15
Знаковые информационные модели. Словесные (научные, художественные) описания
Практическая работа №9
«Создаём словесные модели»




Содержание урока

Презентация «Знаковые информационные модели»

Словесные и научные описания

Художественные описания

Плакат «Модели»

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Виндовс)

Компьютерный практикум. Работа 9 «Создаём словесные модели». Задание 6 (ОС Линукс)


Компьютерный практикум
Работа 9 «Создаём словесные модели»
Задание 6 (ОС Линукс)


image

Задание 6. Страничка словаря

1. Откройте файл Слова.odt для image из папки Заготовки

2. Расположите слова в лексикографическом порядке. Для этого:
          1) выделите все слова (команда Правка - Выделить всё);
          2) откройте диалоговое окно Сортировка (команда Сервис - Сортировать);
          3) в группе Порядок сортировки установите значения по образцу и примените их:

image

3. Расположите слова в два столбца. Для этого:
          1) откройте диалоговое окно Столбцы (команда Формат - Столбцы);
          2) установите значения параметров по образцу и примените их:

image

4. Создайте справа верхний индекс. Для этого:
          1) выберите команду Вставка - Верхний колонтитул - Обычный; 
          2) в поле верхнего колонтитула введите нужное слово, примените выравнивание по правому краю и щёлкните вне зоны колонтитула.

5. Сохраните документ в личной папке под именем Словарь.

При выполнении практической работы вы научились
- упорядочивать абзацы в лексикографическом порядке;
- разбивать текст на колонки;
- добавлять в документ колонтитул;
- создавать и оформлять различные словесные.


Cкачать материалы урока









Наверх