Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 22
Информационные модели на графах
Использование графов при решении задач
Практическая работа №14
«Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6)






Содержание урока

Презентация «Схемы»

Информационные модели на графах

Деревья

Использование графов при решении задач

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 - 7

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 6

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 7

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 8


Компьютерный практикум
Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
Задание 6


image image

Задание 6. Царство животных

1. Составьте схему по следующему описанию:

Близкие виды объединяются в один род. Например: ворона, ворон, галка и грач объединены в род Ворон. Близкие роды объединяются в семейства: род Ворон, род Сорока, род Сойка, род Кедровка объединены в семейство Вороновые. В свою очередь, близкие семейства объединяются в отряды. Так, семейство Синицевые, семейство Вороновые, семейство Ласточковые принадлежат отряду Воробьинообразные. Близкие отряды составляют класс. Так, отряд Воробьинообразные, отряд Совообразные, отряд Гусеобразные принадлежат к классу Птицы. Близкие классы объединены в типы. Так, класс Птицы, класс Амфибии, класс Млекопитающие входят в тип Хордовые. В настоящее время выделяют до 25 различных типов животных. Все они объединены в царство Животные.

2. Сохраните результат работы в личной папке в файле с именем Животные.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 7



Cкачать материалы урока







Наверх