Информационные модели на графах. Использование графов при решении задач

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 22
Информационные модели на графах
Использование графов при решении задач
Практическая работа №14
«Создаём информационные модели – схемы, графы, деревья» (задания 4 и 6)




Содержание урока

Презентация «Схемы»

Информационные модели на графах

Деревья

Использование графов при решении задач

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР. Задания 1 - 7

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 4

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 5

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 6

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 7

Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 8


Компьютерный практикум
Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
Задание 7


image image

Задание 7. Круги Эйлера

1. Постройте схему, на которой кругами обозначьте три множества: множество всех высоких людей; множество всех пап; множество родителей, умеющих плавать. Подпишите эти множества. 2. Закрасьте жёлтым цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 3. Закрасьте синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 4. Закрасьте красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать, и сделайте соответствующую надпись. 5. Сохраните схему в личной папке под именем Круги_Эйлера.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья. Задание 8



Cкачать материалы урока









Наверх