Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 1 - 2
Техника безопасности при работе за компьютером. Инструктаж по ТБ. Алгоритм и его формальное исполнение





§ 1.1. Алгоритм и его формальное исполнение



Содержание урока

1.1.1. Свойства алгоритма и его исполнители

1.1.2. Выполнение алгоритмов компьютером

1.1.3. Основы объектно-ориентированного визуального программирования

Лабораторная работа № 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задача 1

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задача 2

Лабораторная работа № 3. Шаг 2. Задачи 3 и 4

Лабораторная работа № 3. Шаг 3


Лабораторная работа № 3
«Учимся программировать задачи с условиями»
Шаг 2. Задачи 3 и 4

image Задача 3. Сортировка по возрастанию. Вводятся 3 числа. Расположите их в ячейках в порядке возрастания.

1. Дан шаблон программы решения задачи. Дополните его – составьте программу.

Пояснение. Здесь и далее в шаблоны вместо линеек надо внести нужные конструкции языка Паскаль.

image

2. Составьте тесты для проверки правильности решения задачи:

image

3. Выполните программу для предложенных тестовых данных (протестируйте ее). Если обнаружите ошибки, исправьте их.

4. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):


5. Проанализируйте программу, ответьте на вопрос и выполните задание.

Почему в программе упорядочения трех чисел нельзя обойтись двумя проверками?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Приведите пример входных данных, при которых программа, имеющая только две первые проверки, даст неверный результат.

а = _________

b = _________

c = _________

Для дополнительного выполнения

image Задача 4. Поиск двух максимумов.

Вводятся 4 числа. Выведите наибольшее и второе по величине числа.

Нарисуйте блок-схему алгоритма решения задачи:



Cкачать материалы урока
image







Наверх