(курс 68 ч.) Практическая работа 1.10 «Разработка проекта «Графический редактор»» | Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)


Уроки 27 - 28
Практическая работа 1.10
«Разработка проекта «Графический редактор»»



Содержание урока

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 1

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 2

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/1

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/2

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/4

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

Для дополнительного выполнения

image Задача 3. Составьте программу рисования домика и фигуры человечка около него.

1. Дан шаблон программы решения задачи. Дополните его – составьте программу.

program domik;
uses __________________;
begin
   ___________________;
   ____________________;
   _____________________;
end.

2. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

3. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Cкачать материалы урока
image






Наверх