Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича)



Уроки 27 - 28
Практическая работа 1.10
«Разработка проекта «Графический редактор»»




Содержание урока

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 1

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 2

Проект «Графический редактор» на языке объектно-ориентированного программирования Visual Basic. Часть 3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 1

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/1

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/2

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 2/4

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 3

Лабораторная работа № 12. Шаг 2. Решаем задачи на Паскале. Задача 4


image Шаг 2. Решаем задачи на Паскале

image Задача 4. Составьте программу рисования олимпийских колец.

1. Дан шаблон программы решения задачи. Дополните его – составьте программу.

program olimp_koltca;
uses __________________;
begin
   ___________________;
   ____________________;
   _____________________;
end.

2. Выполните программу. Если обнаружите ошибки, исправьте их.

3. Скриншот выполнения программы (текст программы должен быть виден):

 Скриншот 


Выводы


Какие изображения можно создавать с помощью графических средств языка Паскаль?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Оценка учителя: ________

Cкачать материалы урока
image







Наверх