Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, базовый уровень)



Урок 6
Системы счисления. Позиционные системы счисления. Двоичная система счисления
§9. Системы счисления. §10. Позиционные системы счисления. §11. Двоичная система счисления




Содержание урока

§9. Системы счисления
§10. Позиционные системы счисления

Основные понятия

Целые числа

Вопросы и задания

Задачи

Дробные числа

Вопросы и задания

Задачи

§11. Двоичная система счисления

§10. Позиционные системы счисления


Задачи


1. Запишите число 0,123214 в развёрнутой форме и с помощью схемы Горнера.

2. Переведите число 15,125 в двоичную, четверичную, шестеричную и восьмеричную системы.

3. Какие из этих чисел больше, чем 1/2: 0,0112; 0,123; 0,214; 0,225; 0,256; 0,357; 0,358?

4. Переведите числа 11,125; 15,75; 22,6875 и 30,375 в систему счисления с основанием 4.

Следующая страница §11. Двоичная система счисления



Cкачать материалы урока







Наверх