§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование | Урок 94 часть 1

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование



Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы

Объекты (Objects)

Свойства объектов (Properties)

Методы объектов (Methods)

Контрольные вопросы

4.3.2. События
4.3.3. Проекты и приложения

4.3.1. Объекты: свойства и методы


Объекты (Objects)


Основной единицей в объектно-ориентированном программировании является программный объект, который объединяет в себе как описывающие его свойства, так и действия объекта (процедуры) — методы. Если говорить образно, то объекты — это существительные, свойства объекта — это прилагательные, а методы объекта — это глаголы.

Программные объекты обладают свойствами, имеют методы, для них можно описать реакцию на события.

Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов.

Объект, созданный по «шаблону» класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя. Различные экземпляры класса обладают одинаковым набором свойств, однако значения свойств у них могут отличаться.

Следующая страница Свойства объектов (Properties)



Cкачать материалы урока







Наверх