§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование | Урок 94 часть 10

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование



Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы
4.3.2. События

События (Events)

Обработчик события

Контрольные вопросы

4.3.3. Проекты и приложения

4.3.2. События


События (Events)


Событие представляет собой изменение некоторого состояния, распознаваемое объектом.

Для реакции на это изменение могут быть описаны некоторые методы — обработчики, обрабатывающие события в программном коде.

Событие может создаваться пользователем (например, щелчок мышью или нажатие клавиши) или быть результатом воздействия других программных объектов.

Каждый элемент управления может реагировать на различные события, однако есть события (например, Click — щелчок), на которые реагирует большинство типов элементов управления.

Следующая страница Обработчик события



Cкачать материалы урока







Наверх