§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование | Урок 94 часть 20

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование



Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы
4.3.2. События
4.3.3. Проекты и приложения

Проект (Project)

Решения (Solution)

Интерпретаторы и компиляторы

Этапы разработки проектов

Контрольные вопросы


4.3.3. Проекты и приложения


Проект (Project)


С одной стороны, система объектно-ориентированного визуального программирования является системой программирования, так как позволяет кодировать алгоритмы на данном языке. С другой стороны, система объектно-ориентированного визуального программирования является средой проектирования, так как позволяет осуществлять визуальное конструирование графического интерфейса.

Результатом процессов программирования и проектирования является проект, который объединяет в себе программный код и графический интерфейс.

В объектно-ориентированном программировании проект может включать несколько форм, причем каждой форме, с помощью которой реализуется графический интерфейс проекта, соответствует свой программный модуль формы. Кроме того, в состав проекта могут входить отдельные самостоятельные программные модули.

Проект включает в себя программные модули форм и самостоятельные программные модули в виде отдельных файлов. Проект может быть запущен на выполнение только из системы объектно-ориентированного программирования.

Следующая страница Решения (Solution)



Cкачать материалы урока







Наверх