§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование | Урок 94 часть 23

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование



Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы
4.3.2. События
4.3.3. Проекты и приложения

Проект (Project)

Решения (Solution)

Интерпретаторы и компиляторы

Этапы разработки проектов

Контрольные вопросы


4.3.3. Проекты и приложения


Этапы разработки проектов


Создание проектов и приложений в системах объектно-ориентированного программирования можно условно разделить на несколько этапов:

1. Создание графического интерфейса проекта. На форму помещаются элементы управления, которые должны обеспечить взаимодействие проекта с пользователем.

2. Установка значений свойств объектов графического интерфейса. В режиме конструирования задаются значения свойств формы и элементов управления, помещенных ранее на форму.

3. Создание и редактирование программного кода. Создаются заготовки обработчиков событий (двойной щелчок мышью по элементу управления вызывает заготовку обработчика того события, которое является для данного элемента управления наиболее часто используемым). Затем в редакторе программного кода производится ввод и редактирование программного кода обработчиков событий.

4. Сохранение проекта. Так как проекты включают в себя несколько файлов, рекомендуется для каждого проекта создать отдельную папку на диске. Сохранение проекта производится с помощью пунктов меню Файл.

5. Компиляция проекта в приложение. Сохраненный проект может выполняться только в самой системе программирования. Для того чтобы преобразовать проект в приложение, которое может выполняться непосредственно в среде операционной системы, необходимо выполнить компиляцию проекта, в процессе которой приложение сохраняется в исполнимом файле (с расширением ехе).

Следующая страница Контрольные вопросы



Cкачать материалы урока







Наверх