Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование




Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы

Объекты (Objects)

Свойства объектов (Properties)

Методы объектов (Methods)

Контрольные вопросы

4.3.2. События
4.3.3. Проекты и приложения

4.3.1. Объекты: свойства и методы


Методы объектов (Methods)


Для того чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает.

Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий.

Обратиться к методу объекта можно также с использованием точечной нотации, причем аргументы метода заключаются в скобки.

Например, для добавления элемента в список в языках объектно-ориентированного программирования используется метод Add ().



Следующая страница Контрольные вопросы



Cкачать материалы урока







Наверх