§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование | Урок 94 часть 2

Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)


Уроки 94 - 96
§4.3. Введение в объектно-ориентированное визуальное программирование



Содержание урока

4.3.1. Объекты: свойства и методы

Объекты (Objects)

Свойства объектов (Properties)

Методы объектов (Methods)

Контрольные вопросы

4.3.2. События
4.3.3. Проекты и приложения

4.3.1. Объекты: свойства и методы


Свойства объектов (Properties)


Каждый объект обладает определенным набором свойств. Существует несколько основных ситуаций, в которых можно менять свойства объектов. Во время разработки проекта [design] можно установить первоначальные значения свойств объекта.

В режиме выполнения проекта [run] можно установить значения свойств объекта с использованием программного кода. Для присваивания свойству объекта нового значения в левой части строки программного кода необходимо указать имя объекта и затем название свойства. В правой части строки необходимо записать конкретное значение свойства. Например, программный код вывода на надпись текста в различных языках программирования будет выглядеть следующим образом.

В программном коде для доступа к свойствам и методам используется точечная нотация (Dot-запись), при которой имена объектов, свойств и методов отделяются друг от друга знаком точка «.».

Следующая страница Методы объектов (Methods)



Cкачать материалы урока







Наверх