Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 132 - 134
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»






Содержание урока

Контрольная работа «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»

Задачи для 10 класса на тему «Одномерные массивы»

Задачи к уроку по теме «Алгоритмизация. Работа с массивами)»

Задание для 10 класса по теме «Процедуры и функции пользователя»

Задачи для 10 класса по теме «Работа с файлами в Паскале»

Задачи на тему «Обработка числовых последовательностей» (цикл со счетчиком)

Решение типовых задач на строковые массивы


Задачи для 10 класса на тему «Одномерные массивы»


1. Данные о среднемесячной температуре воздуха за 1 год задаются как массив случайных вещественных чисел в интервале от -30 до 30 градусов. Определите, какая температура и в каком месяце была самой низкой в году.

2. В массив вводится последовательность из N произвольных целых чисел. Определите, сколько раз числа последовательности меняют знак.

3. В массив вводится последовательность из N произвольных целых чисел. Определите, сколько чисел этой последовательности меньше нуля и найдите их среднее арифметическое.

4. В массив вводится последовательность из N произвольных целых чисел. Определите, сколько чисел этой последовательности больше нуля и найдите среднее арифметическое всех чисел этой последовательности.

5. Данные о среднемесячной температуре воздуха за 1 год задаются как массив случайные вещественных чисел в интервале от -40 до 40 градусов. Определите, какая температура и в каком месяце была самой высокой в году и среднюю температуру за год.

6. В массив вводится последовательность из N целых чисел. Найдите наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести массив на печать.

7. В массив записывается последовательность из 100 вещественных случайных чисел в интервале от -20 до 20. Найдите максимальный элемент и его номер.

8. В массив записывается последовательность из 100 целых случайных чисел интервале от -50 до 50. Найдите сумму всех отрицательных чисел и их среднее арифметическое.

9. В массив вводится последовательность из N вещественных чисел. Найдите сумму трех максимальных элементов этой последовательности. Вывести массив на печать.

10. Массив из N (N < 100) вещественных чисел задается случайным образом в интервале от -30 до 30. Найдите три минимальных элемента этого массива, поместите их на 1, 2 и 3 места и выведите на экран все элементы массива.

11. Дан массив, состоящий из 100 случайных чисел в интервале от -50 до 50. Подсчитать количество элементов массива, которые превосходят среднее арифметическое всех элементов массива.

12. Дан массив, состоящий из 100 случайных чисел в интервале от -50 до 50. Найти наибольший элемент массива, имеющий четный номер. Определить, является ли он единственным.

13. Дан одномерный массив, состоящий из 50 случайных чисел в интервале от -20 до 20. Выполнить сортировку этого массива по возрастанию методом прямого выбора.

14. Дан одномерный массив, состоящий из 50 случайных чисел в интервале от -20 до 20. Посчитать сколько раз последовательные элементы этого массива меняют знак.

15. Дан одномерный массив, состоящий из 50 целых случайных чисел в интервале от -20 до 20. Посчитать сколько в этом массиве пар одинаковых соседних элементов.

16. Дан одномерный массив, состоящий из 50 случайных чисел в интервале от -20 до 20. Выполнить сортировку этого массива по возрастанию методом обмена

Следующая страница Задачи к уроку по теме «Алгоритмизация. Работа с массивами)»



Cкачать материалы урока







Наверх