Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 132 - 134
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»






Содержание урока

Контрольная работа «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»

Задачи для 10 класса на тему «Одномерные массивы»

Задачи к уроку по теме «Алгоритмизация. Работа с массивами)»

Задание для 10 класса по теме «Процедуры и функции пользователя»

Задачи для 10 класса по теме «Работа с файлами в Паскале»

Задачи на тему «Обработка числовых последовательностей» (цикл со счетчиком)

Решение типовых задач на строковые массивы


Задачи к уроку по теме «Алгоритмизация. Работа с массивами)»


1. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -20 до 20. Удалить из этого массива все отрицательные элементы, вывести на печать массив и количество удаленных элементов.

2. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -50 до 50. Найти и вывести на печать 3 максимальных элемента этого массива и их среднее арифметическое.

3. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Удалить из массива все повторяющиеся элементы, вывести на печать массив и количество элементов этого массива.

4. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Посчитать сколько раз в этом массиве встречается минимальный элемент. Вывести на печать минимальный элемент, их количество и порядковые номера.

5. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Найти в этом массиве второй по величине максимальный элемент и вывести его на печать.

6. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Найти в этом массиве первый нечетный элемент и вывести его на печать.

7. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -20 до 20. Переписать этот массив в обратном порядке и вывести его на печать.

8. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -50 до 50. Найти в этом массиве два минимальных элемента и их порядковые номера.

9. Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Найти в этом массиве максимальное количество идущих подряд одинаковых элементов.

10.Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от 0 до 10. Найти в этом массиве максимальное количество идущих подряд одинаковых положительных элементов.

11.Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -20 до 20. Найти в этом массиве первый из двух последовательных элементов, сумма которых максимальна.

12.Дан массив, состоящий из N (N < 100) целых случайных чисел, которые заданы в интервале от -50 до 50. Найти в этом массиве первый из трех последовательных элементов, сумма которых минимальна.

Следующая страница Задание для 10 класса по теме «Процедуры и функции пользователя»



Cкачать материалы урока







Наверх