Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 132 - 134
Подготовка к контрольной работе
Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»




Содержание урока

Контрольная работа «Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование»

Задачи для 10 класса на тему «Одномерные массивы»

Задачи к уроку по теме «Алгоритмизация. Работа с массивами)»

Задание для 10 класса по теме «Процедуры и функции пользователя»

Задачи для 10 класса по теме «Работа с файлами в Паскале»

Задачи на тему «Обработка числовых последовательностей» (цикл со счетчиком)

Решение типовых задач на строковые массивы


Задачи для 10 класса по теме «Работа с файлами в Паскале»


1. Создать текстовый файл, содержащий М строк. Строки вводятся с клавиатуры. Запись строк прекращается после того, как будет введена строка, в первой позиции которой стоит «*».

2. Создать текстовый файл, состоящий из М строк в редакторе Блокнот. Прочитать этот файл построчно с помощью программы на языке Паскаль и распечатать его.

3. Создать в редакторе Блокнот текстовый файл, состоящий из 4-х вещественных чисел, разделенных пробелами. Найти сумму этих чисел. Распечатать эти числа и их сумму.

4. Дан массив, состоящий из 10 случайных целых чисел в интервале от 1 до 10. Найти сумму этих чисел и максимальный элемент этого массива. Результат записать в текстовый файл и распечатать.

5. Создать текстовый файл в редакторе Блокнот, состоящий из 10 строк, каждая строка которого – целое число. Найти из этих чисел и поставить его первым. Распечатать полученный массив.

6. Создать текстовый файл в редакторе Блокнот, состоящий из строки вещественных чисел, разделенных пробелами. Найти сумму этих чисел. Распечатать этот массив чисел и их сумму.

7. Дан текстовый файл, состоящий из 5 строк. Посчитать сколько раз в данном файле встречается буква «а».

8. Дан текстовый файл, созданный в редакторе Блокнот, каждая строка которого — целое число. Упорядочить строки этого файла по возрастанию и распечатать.

Следующая страница Задачи на тему «Обработка числовых последовательностей» (цикл со счетчиком)



Cкачать материалы урока







Наверх