Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 2 - 7
§1.2. Построение и исследование физических моделей




Содержание урока

1.2.1. Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту
1.2.2. Компьютерная модель движения тела на языке Visual Basic
1.2.3. Компьютерная модель движения тела на языке Turbo Delphi

Проект «Бросание мячика в стенку» на языке Turbo Delphi

Компьютерный эксперимент

Анализ результатов

Корректировка модели

Проект «Диапазон углов» на языке Turbo Delphi

Контрольные вопросы

1.2.4. Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах

1.2.3. Компьютерная модель движения тела на языке Turbo Delphi


Компьютерный эксперимент


7. Запустить проект и ввести значения начальной скорости, угла бросания, расстояния до стенки и ее высоты.

Щелкнуть по кнопке Бросок.

В поля меток будут выведены значение координаты мячика и результат броска.

Щелкнуть по кнопке Траектория.

В графическом поле появится траектория движения тела.

Подобрать значения начальной скорости и угла бросания мячика, обеспечивающие его попадание в стенку.

Например, при скорости бросания мячика vo = 18 м/с и угле бросания α = 34o мячик попадет в стенку высотой h — 1 м, находящуюся на расстоянии S = 30 м на высоте l =0,406314279729352 м.

Рис. 1.4. Проект «Бросание мячика в стенку» на языке Turbo Delphi



Следующая страница Анализ результатов



Cкачать материалы урока





Наверх