Планирование уроков на учебный год (по учебнику Н.Д. Угриновича, профильный уровень)



Уроки 2 - 7
§1.2. Построение и исследование физических моделей






Содержание урока

1.2.1. Построение формальной модели движения тела, брошенного под углом к горизонту
1.2.2. Компьютерная модель движения тела на языке Visual Basic

Проект «Бросание мячика в стенку» на языке Visual Basic

Обработчик события — вычисление результатов бросания мячика

Обработчик события — демонстрация траектории движения мячика

Компьютерный эксперимент

Анализ результатов

Корректировка модели

Проект «Диапазон углов» на языке Visual Basic

Контрольные вопросы

1.2.3. Компьютерная модель движения тела на языке Turbo Delphi
1.2.4. Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах

1.2.2. Компьютерная модель движения тела на языке Visual Basic


Проект «Бросание мячика в стенку» на языке Visual Basic


На основе формальной модели, описывающей движение тела, брошенного под углом к горизонту, создадим компьютерную модель с использованием системы программирования Visual Basic.

Создадим сначала графический интерфейс проекта «Бросание мячика в стенку» (рис. 1.2).

1. Разместить на форме:

• четыре текстовых поля для ввода значений: TextBox1 — начальной скорости, TextBox2 — угла бросания мячика, TextBox3 — расстояния до стенки и TextBox4 — высоты стенки;
• надпись Label1 для вывода высоты мячика на заданном расстоянии;
• надпись Label2 для вывода текстового сообщения о результатах броска;
• десять надписей для вывода имен переменных и единиц измерения;
• кнопку Button1 для запуска событийной процедуры вычисления результатов бросания мячика;
• кнопку Button2 для демонстрации траектории движения мячика.

Следующая страница Обработчик события — вычисление результатов бросания мячика



Cкачать материалы урока





Наверх