Примерная рабочая программа основного общего образования





Личностные результаты


В соответствии с ФГОС в ходе изучения предмета «Технология» учащимися предполагается достижение совокупности основных личностных, метапредметных и предметных результатов.


ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Патриотическое воспитание:

• проявление интереса к истории и современному состоянию российской науки и технологии;

• ценностное отношение к достижениям российских инженеров и учёных.

Гражданское и духовно-нравственное воспитание:

• готовность к активному участию в обсуждении общественно значимых и этических проблем, связанных с современными технологиями, в особенности технологиями четвёртой промышленной революции;

• осознание важности морально-этических принципов в деятельности, связанной с реализацией технологий;

• освоение социальных норм и правил поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Эстетическое воспитание:

• восприятие эстетических качеств предметов труда;

• умение создавать эстетически значимые изделия из различных материалов.

Ценности научного познания и практической деятельности:

• осознание ценности науки как фундамента технологий;

• развитие интереса к исследовательской деятельности, реализации на практике достижений науки.

Формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

• осознание ценности безопасного образа жизни в современном технологическом мире, важности правил безопасной работы с инструментами;

• умение распознавать информационные угрозы и осуществлять защиту личности от этих угроз.

Трудовое воспитание:

• активное участие в решении возникающих практических задач из различных областей;

• умение ориентироваться в мире современных профессий.

Экологическое воспитание:

• воспитание бережного отношения к окружающей среде, понимание необходимости соблюдения баланса между природой и техносферой;

• осознание пределов преобразовательной деятельности человека.



Наверх