Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)



Урок 19
Графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений
Практическая работа №13
«Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)




Содержание урока

Презентация «Графики и диаграммы»

Зачем нужны графики и диаграммы

Наглядное представление процессов изменения величин

Наглядное представление о соотношении величин

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 4


Компьютерный практикум
Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики»
Задание 1


image image

Задание 1. Группы крови

1. Постройте в текстовом процессоре следующую таблицу:

image

2. Занесите в таблицу информацию, исходя из следующего текста:

Людей с группой крови 0(1) в мире около 46%, с кровью группы А(И) около 34%, группы В(Ш) приблизительно 17%, а людей с самой редкой группой AB(IV) всего 3%.

3. Постройте круговую диаграмму распределения людей по группам крови.

Для этого:

          1) выделите таблицу;



image

          2) на вкладке Вставка в группе Текст выберите команду Объект;

          3) в окне Вставка объекта выберите тип объекта Диаграмма Microsoft Graph;





image

          2) выполните команду Вставка - Объект - Диаграмма;

          3) следуйте указаниям Мастера диаграмм;




          4) выполните команду Тип диаграммы — Круговая;

          5) задайте заголовок Распределение людей по группам крови;

          6) поместите условные обозначения (легенду) внизу диаграммы.

4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Группы_крови.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 2



Cкачать материалы урока







Наверх