Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 19
Графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений
Практическая работа №13
«Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)




Содержание урока

Презентация «Графики и диаграммы»

Зачем нужны графики и диаграммы

Наглядное представление процессов изменения величин

Наглядное представление о соотношении величин

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 4


Компьютерный практикум
Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики»
Задание 3


image image

Задание 3. Климат

1. На основании информации, содержащейся в § 12 вашего учебника, постройте в среде электронных таблиц диаграммы:

          1) объемную круговую «Облачность в мае 2012 г.»;

          2) лепестковую «Роза ветров в мае 2012 г.».

2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Климат.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 4



Cкачать материалы урока









Наверх