Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений | Урок 19. Часть 7-2

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 19
Графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений
Практическая работа №13
«Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)



Содержание урока

Презентация «Графики и диаграммы»

Зачем нужны графики и диаграммы

Наглядное представление процессов изменения величин

Наглядное представление о соотношении величин

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 4


Компьютерный практикум
Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики»
Задание 2


image image

Задание 2. Запасы древесины

Известно, что значительная площадь Российской Федерации покрыта лесной растительностью. В таблице приведены данные о площадях, занимаемых основными лесообразующими породами в России.

image

1. Воспроизведите имеющуюся таблицу в текстовом процессоре.

2. Дополните таблицу таким образом, чтобы в ней можно было организовать вычисления общей площади наших лесов. Выполните соответствующие вычисления.

3. Создайте круговую диаграмму «Доля пород деревьев в общей площади лесов России».

Для этого:

          1) выделите необходимую группу смежных ячеек таблицы;

          2) выполните построение круговой диаграммы.

4. Сохраните результат работы в личной папке под именем Наш_лес.


Следующая страница Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 3



Cкачать материалы урока






Наверх