Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений

Материалы к урокам 6 класса (ФГОС)


Урок 19
Графики и диаграммы
Наглядное представление процессов изменения величин и их соотношений
Практическая работа №13
«Создаём информационные модели – диаграммы и графики» (задания 1–4)




Содержание урока

Презентация «Графики и диаграммы»

Зачем нужны графики и диаграммы

Наглядное представление процессов изменения величин

Наглядное представление о соотношении величин

Вопросы и задания

Компьютерный практикум. Ресурсы ЕК ЦОР

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 1

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 2

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 3

Компьютерный практикум. Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики». Задание 4


Компьютерный практикум
Работа 13 «Создаём информационные модели — диаграммы и графики»
Задание 4


image image

Задание 4. Наглядное представление процессов изменения величин

1. Откройте файл Погода.doc для image или Погода.odt для image из папки Заготовки.

2. Постройте график изменения температуры воздуха.

Для этого:

          1) выделите ячейки, содержащие значения температуры;

          2) постройте диаграмму, имеющую тип График, вид — График с маркерами.

3. Постройте график изменения влажности воздуха.

4. Постройте график изменения атмосферного давления (нужный вид подберите самостоятельно).

5. Сохраните результат работы в личной папке под именем Погода1.

Теперь вы умеете:
- создавать круговые, столбчатые и другие диаграммы; и строить графики;
- представлять и анализировать информацию с помощью диаграмм и графиков.

Cкачать материалы урока









Наверх