Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)



Урок 53
§41. Графические примитивы




Содержание урока

Основные примитивы исполнителя Рисователь

Ломаные

Заливка

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 32 «Графические примитивы»


Ломаные


Вспомните, из каких примитивов состоит ломаная.

Специальной команды для рисования треугольника нет (как вы думаете почему?). Но треугольник можно построить из отрезков, вызвав несколько оаз команду линия (рис. 6.49).

Рис. 6.49

Рис. 6.49

Сравните первые две строки программы рисования треугольника. Какие данные в них повторяются? Почему?

Ломаную линию можно нарисовать, «не отрывая пера от холста», с помощью других команд, которые приведут к точно такому же результату:

в точку	(20, 30)
линия в	точку (30, 10)
линия в	точку (40, 30)
линия в	точку (20, 30)

Команда в точку переводит исполнитель в заданную точку холста, не оставляя следа, а команда линия в точку рисует линию из того места, где стоял исполнитель, в точку с новыми координатами.

Как по программе определить, что ломаная замкнута? Как нарисовать незамкнутую ломаную?

Следующая страница Заливка



Cкачать материалы урока








Наверх