§41. Графические примитивы. Страница 4 (68 часов в уч. год)

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Урок 53
§41. Графические примитивы



Содержание урока

Основные примитивы исполнителя Рисователь

Ломаные

Заливка

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 32 «Графические примитивы»


Выводы
Интеллект-карта


Выводы


Графический примитив — это геометрическая фигура, которая добавляется на рисунок с помощью одной команды.
Основные графические примитивы — пиксель, линия (отрезок), прямоугольник, окружность.
При рисовании отрезка нужно задать координаты его концов.
При рисовании прямоугольника задаются координаты его противоположных углов.
При рисовании окружности задаются координаты её центра и радиус.
Ломаную линию можно нарисовать как последовательность отрезков.
С помощью команды залить выполняется заливка области одного цвета, начиная с некоторой точки холста.

Интеллект-карта


Рис. 6.51

Рис. 6.51



Следующая страница Вопросы и задания



Cкачать материалы урока







Наверх