§41. Графические примитивы. Страница 5

Планирование уроков на учебный год (по учебнику К.Ю. Полякова, Е.А. Еремина, углубленный уровень)


Урок 53
§41. Графические примитивы




Содержание урока

Основные примитивы исполнителя Рисователь

Ломаные

Заливка

Выводы. Интеллект-карта

Вопросы и задания

Практическая работа № 32 «Графические примитивы»


Вопросы и задания



1. Зачем в СКИ графических исполнителей добавляют команды для рисования примитивов?
2. Алгоритмы какого типа мы использовали в этом параграфе?
3. Как нарисовать замкнутую ломаную линию и залить её внутреннюю область? С какими проблемами вы можете столкнуться?
4. Как вы думаете, почему обычно в СКИ исполнителей нет команды «треугольник»?
5. Выясните, что произойдёт, если исполнитель будет рисовать за пределами холста.
6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.

Подготовьте сообщение

а) «Алгоритмы выполнения заливки»
б) «Команда эллипс»
в) «Цвет в модели RGB»
г) «Алгоритмы Брезенхэма»

Следующая страница Практическая работа № 32 «Графические примитивы»



Cкачать материалы урока









Наверх