Урок 53
§41. Графические примитивы
Содержание урока
Основные примитивы исполнителя Рисователь
Ломаные
Заливка
Выводы. Интеллект-карта
Вопросы и задания
Практическая работа № 32 «Графические примитивы»
Вопросы и задания
1. Зачем в СКИ графических исполнителей добавляют команды для рисования примитивов?
2. Алгоритмы какого типа мы использовали в этом параграфе?
3. Как нарисовать замкнутую ломаную линию и залить её внутреннюю область? С какими проблемами вы можете столкнуться?
4. Как вы думаете, почему обычно в СКИ исполнителей нет команды «треугольник»?
5. Выясните, что произойдёт, если исполнитель будет рисовать за пределами холста.
6. Выполните по указанию учителя задания в рабочей тетради.
Подготовьте сообщение
а) «Алгоритмы выполнения заливки»
б) «Команда эллипс»
в) «Цвет в модели RGB»
г) «Алгоритмы Брезенхэма»
Следующая страница Практическая работа № 32 «Графические примитивы»
Cкачать материалы урока